Условия сотрудничества

Условия сотрудничества

Для оформления нашего сотрудничества необходимо подписать договор поставки товара с нашей компанией. Для получения образца договора обратитесь к менеджеру нашей компании, обслуживающего удобный для Вас оптовый склад.

Перечень документов необходимых для заключения договора:

ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ:

  • Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
  • Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту регистрации юридического лица.
  • Банковские реквизиты.
  • Копия документа подтверждающего назначение руководителя.
  • Выписка из ЕГРЮЛ.
  • Контактная информация: почтовый адрес, контактные телефоны (факс).

ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ:

  • Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
  • Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
  • Банковские реквизиты.
  • Копия паспорта (лист с фотографией и лист с пропиской).
  • Выписка из ЕГРИП.
  • Контактная информация: почтовый адрес, контактные телефоны (факс).

 

Порядок оформление заказа:

Вы можете выбрать готовую модель из нашего каталога или заказать модель по Вашим требованиям. Свяжитесь и проконсультируйтесь с нашими менеджерами по телефону или электронной почте. Менеджеры ответят на все Ваши вопросы, предоставят любую дополнительную информацию, зарезервируют товар или сообщат дату его изготовления, определят сумму к оплате и вышлют Вам счет.

При оформлении заявки по факсу или по электронной почте не забывайте, пожалуйста, указывать своё имя, название своей компании, а также контактный телефон (с кодом города) и контактный адрес электронной почты. Эта информация поможет нашим менеджерам оперативно связаться с Вами.

Оплата товара:

Оплата счета означает согласие с количеством и ассортиментом, осуществляется в рублях по безналичному расчёту или наличными деньгами.

Оплата за заказные двери (двери изготавливаемые под заказ) производится до запуска заказа в производство. Предоплата производится в размере 100% от стоимости заказа путем оплаты в офисе. Оплата товара по безналичному расчету (юридические лица). Оплата производится в размере 100% от выставляемого счета.

 

Отгрузка товара:

Отгрузка товара производится только при 100% оплате выставленного счёта, после поступления средств на расчётный счёт или в кассу поставщика.

Вы можете забрать купленные товары сами или заказать у нас доставку. Все товары из складской программы можно забрать в течение 2-4 дней с момента резервирования его для вас офис-менеджером, если в течении 10 дней товар со склада не вывозится, то зарезервированный товар переходит в свободный остаток склада.

В связи с требованиями налогового законодательства и ГК РФ, просим Вас обратить внимание на требования к оформлению документов при получении товара!

Лицо, осуществляющее приёмку, обязано: предоставить доверенность на получение товара и поставить в ТОРГ12 (товарная накладная) подпись подтверждающую получение товара. (Обязательно убедитесь в отсутствии повреждений упаковки и комплектности товара, прежде чем расписаться в товарной накладной о получении!)

Постановлением Госкомстата России от 30.10.1998г. № 71а утверждено две типовых формы доверенностей на получение материальных ценностей: форма № м2 (имеет корешок и отрывную часть) выписывается сроком до 10 дней; форма № м2а (без корешка) выписывается сроком до 3х лет. Доверенности по указанным типовым формам применяются для ОФОРМЛЕНИЯ ПРАВА ГРАЖДАНИНА ВЫСТУПАТЬ В КАЧЕСТВЕ ДОВЕРЕННОГО ЛИЦА ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, отпускаемых поставщиком по наряду, счету, договору, заказу, соглашению. Доверенность в одном экземпляре оформляет бухгалтерия организации и выдает под расписку получателю. В доверенности обязательно указываются паспортные данные и ФИО лица, которое может осуществить приемку, а также срок действия доверенности. Таким образом, получать товар и ставить подпись в первичной документации может только лицо, указанное в доверенности!

Отпуск товарно-материальных ценностей не производится в случаях: предъявления доверенности, выданной с нарушением установленного порядка её заполнения или с незаполненными реквизитами;  предъявления доверенности, имеющей поправки и помарки; не предъявления паспорта, указанного в доверенности; окончания срока, на который выдана доверенность; получения сообщения получателя об аннулировании доверенности.

Внимание! В случае нарушения вышеперечисленных требований, мы не сможем произвести отгрузку! Надеемся на Ваше понимание.